Прайс-листы
Последние новости
03.03.2014 Стропы двух-петлевые и стяжные ремни
Появились в продаже Высоко качественные Стропы двух-петлевые и Стяжные...

Работа с притензиями

Процедура работы с претензиями клиентов

Подавать претензию клиент имеет право в течение 14 календарных дней с момента поступления товара на склад клиента-грузополучателя в соответствие с накладной

От клиента поступает претензия в  форме, которую можно скачать на сайте (Акт разногласий), с указанием следующей информации:

номер накладной

наличие или отсутствие подписей на накладной уполномоченных лиц по сдаче товара представителем ООО  «СтройКреп» и приеме представителем принимающей стороны (уполномоченным клиентом грузоперевозчиком или представителем самой компании-получателя)

позиция(-и), количество по накладной и фактическое количество в единицах накладной

 

Общий срок рассмотрения принятой претензии и формирования решения по ней  составляет не более 7-ми рабочих дней ООО  «СтройКреп».

Ответ по претензии направляется клиенту (электронным образом, по факсимильной связи либо другими доступными путями).

После получения ответа клиента о выбранном варианте отработки претензии, она отрабатывается в соответствие с этим вариантом.

При несогласии клиента с решениями по претензии, она может быть пересмотрена. Сроки такого пересмотра не могут быть более, чем 15 рабочих дней ООО  «СтройКреп».

Клиент не освобождается от финансовых обязательств по отгруженной накладной, по которой возникла претензия, на полную ее сумму на период пересмотра претензии.